двр

71-631 №5210

71-631 №5210

В прошедшую субботу, в Петербурге, состоялся парад, посвящённый 105 летию трамвайного движения Петербурга. Фотографии музейных вагонов вы можете найти в интернете, мой же рассказ пойдёт о гвозде программы. О 71-631, первом трёхсекционнике в городе со времён ЛВС-93.


1. "Вагон как вагон."
71-631 №5210

Внешний вид стандартен, как и у 71-623. Я бы сказал, что дизайн нейтральный. Ничего плохого, но и ничего выдающегося нет. По словам работников Ланского парка — покрашен он не слишком хорошо. Это кстати заметил и ваш покорный слуга, на стыке кузова и маски краска уже начала облуплятся. Номер ему тоже нанесли самым убогим ГЭТовским шрифтом.
С вагоном кстати произошёл занятный фейл. Одна из дверей отказалась открываться. Мы с Номерным пытались ей помочь, но не в какую! Позже её конечно открыли, хотя всё это мелочи. Посмотрим что будет в эксплуатации.

2. Эмблема завода на маске.
Эмблема УКВЗ

3. ЛМ vs. КТМ.
ЛМ vs. КТМ

4. Пульт.
Кабина 71-631 №5210

Тут конечно виднее водителям. У меня вопрос был к кнопкам открытия дверей. На мой взгляд не шибко удобно расположены, ну и размер их соответствующий. + Кнопки информатора убраны на левую сторону. Вопросы, одни вопросы.

5. Для сравнения — пульт ЛМ-2008.
Пульт 71-153

Ну куда лучше же. Кнопки открытия/закрытия, а над ними информатор!

6. Салон, вид на вторую и третью секцию.
Салон 71-631 №5210

Вторая недосекция. Зачем было ставить так сидения? Понятно, что под ней тележка, и всё же? Если в ней займут все места, пройти будет невозможно! На месте проверили нашей небольшой компанией, причём сели то нормально, не вразвалочку. Зеваки с трудом пролезали через секцию, что же будет в час-пик? Впрочем конструкторам УКВЗ виднее!

7. Салон, третья секция.
Салон 71-631 №5210

Тут конечно места поболее, напрягают только два сидения лицом к лицу!

8. Мы маленько пошалили и открыли пульт расположенный в хвосте. Колхоз колхозом!
Задний пульт управления, 71-631 №5210

Резюмируя вышесказанное. Вагон как вагон. Ничего принципиально нового мы не увидели. Компоновка салона вызывает очень большие вопросы, лично для меня во всяком случае.
Вагон в ближайшее время будет обкатываться. Его собратья ожидаются в конце октября, в какой парк попадут пока неизвестно.
Спасибо за внимание!
Вроде как новый а сама идея устарела лет этак на 20-ть.....
Идея то не устарела. Вопрос в реализации. ПТМЗ имеет гораздо больший опыт создания многосекционников! ЛВС-89, ЛВС-93, ЛВС-2009.
Нормальный, вместительный трёхсеционник — большая выгода для маршрутов.
Смотря на каких маршрутах.
Для центра великоват для суборбии маловат.....
Потому и устарела идея :)
55-ый, 47-ый, 25-ый, 49-ый. Там обычные то Колбасы не справляются, червяк был бы к месту. К тому же он экономичнее тех же парников из Машек, которые на севере города ходят.
Дело в правильно составленом расписании а не РАЗМЕРЕ ;)
По мне так вчерашний(уЖЖе) день.....
Я думал он реально бордово-вишневый, а оказался ярко-алым :-(